Фирменный стиль
для премиального бренда арома-свечей "New Flame"
Решение
Бриф
Задача
Разработать новый фирменный стиль и дизайн упаковки для премиального бренда арома-свечей "New Flame" для продажи на маркетплейсе Amazon
— Разработка логотипа
— Создание фирменной иллюстрации для каждого артикула
— Создание технических макетов
Ароматы свечей бренда вдохновлены разными запоминающимися местами от тайги до Нью-Йорка. Поэтому основой для создания айдентики стал символ света — места, до которого можно «дотянуться», вдыхая аромо-композицию свечи. Пастельные цвета упаковок олицетворяют пространства, которые плавно наполняются яркими и глубокими ароматами
Ароматы свечей бренда вдохновлены разными запоминающимися местами от тайги до Нью-Йорка. Поэтому основой для создания айдентики стал символ света — места, до которого можно «дотянуться», вдыхая аромо-композицию свечи. Пастельные цвета упаковок олицетворяют пространства, которые плавно наполняются яркими и глубокими ароматами
Решение
— Разработка логотипа
— Создание фирменной иллюстрации для каждого артикула
— Создание технических макетов
Бриф
Разработать новый фирменный стиль и дизайн упаковки для премиального бренда арома-свечей "New Flame" для продажи на маркетплейсе Amazon
Задача